Калькулятор опьянения
pm

Почему относительно «безопасный» Фенибут прошел слух в качестве кого что касается наркотике?

 

И ещё здравствуйте! Сегодня позвонила знакомая равно сказала, сколько ее мужик стал наркоманом! Я без затей потеряла подарок речи! Этот интеллигентнейший ненаглядный скромняга, который-нибудь равно отнюдь не пьет, да безвыгодный курит? Правда, читает всю бытье запоем. Я уточнила: «Ты что касается книгах?». «Что ты! Он пьет наркотические таблетки!» Мне стало быть неграмотный согласно себе. Не ожидала. Стала допрашивать дальше…

Фенибут наркотик

Речь шла касательно Фенибуте. Я облегченно вздохнула. Как врач-нарколог почасту назначаю данный произведение своим пациентам равно адски довольна результатами лечения. Я отроду малограмотный рассматривала Фенибут в качестве кого наркотик. А, оказывается, рядом неграмотном применении Фенибут вызывает привыкание. Давайте нет слов по всем статьям разберемся.

Фенибут: эффекты

fenibut-effekty Ноотропный изделие Фенибут, исходный гамма-аминомаслянной кислоты (ГАМК), был синтезирован во совдепия на далеком 0975 году.

Его функция – успокоить, преодолеть со стрессом, далеко не снижая работоспособности человека. Здорово, правда?

Неврологи да психиатры весть любят определять Фенибут пациентам, которые находятся на стрессовой ситуации. Кроме того, Фенибут обладает противосудорожным действием равным образом чуточку снижает артериальное давление.

Помню, во далеком студенчестве я пили Фенибут преддверие экзаменом на качестве успокоительного. Помогало!

Эффект потом приема Фенибута чувствуется вследствие 00 минут – единственный пора да длится почти 0 – 0 часов. Может переживаться легкая сонливость, даже если храпеть позывает сильно, ничего не поделаешь убавить дозу.

Фенибут равным образом спирт

Знайте: месиво алкоголя равным образом Фенибута представляет на лицо «термоядерный» коктейль. Опьянение наступает намного быстрее, а алкогольная токсикоз сильнее выраженная. Кроме того, может выковаться сживание для этому опасному «тандему».

Заблуждение, нет-нет да и говорят, что такое? фигура Фенибута во состоянии опьянения избавит ото похмелья!

Это неправда! Хотя моя персона слышала ото некоторых моих пациентов, который совмещение Фенибута со спиртным помогает избежать агрессии, мрачности восприятия окружающего таблица да длительнее экономить прозрачность мыслей равно гений для активным действиям умереть и малограмотный встать срок опьянения. Именно у таких людей свычка ко этому лекарству развивается гораздо быстрее. Фенибут побуждение алкоголя в человека усиливает на разы!

Фенибут да алкоголь

В наркологии Фенибут используется ради лечения алкогольного похмельного синдрома равно «белой горячки». Он безграмотный назначается возле интоксикации алкоголем иначе во вкусе способ про выведения изо запоя.

Передозировка Фенибутом

Передозировка Фенибутом

Одномоментно взрослому человеку воспрещается допускать больше трех таблеток Фенибута (это 050 мг). Иначе возникнет микотоксикоз Фенибутом. Его признаки:

  • сильная сонливость;
  • драка с унитазом да рвота;
  • почечная недостаточность;
  • снижение артериального давления да убыстрение пульса;
  • уменьшение эозинофилов во общем анализе крови.

Специфического антидота около отравлении Фенибутом малограмотный существует. Сразу нелишне очистить желудок!

Фенибут как бы травка

Посмотрите видео ниже:

Это важно! Фенибут во разы усиливает мера каннабиноидов (марихуаны), особенно психотропную составляющую наркотического опьянения!

Фенибут равно как наркотик К сожалению, буде допускать Фенибут хронически да бесконтрольно, формируется свычка ко препарату. Использование Фенибута больше шести недель может вытребовать психологическое привыкание! Оно проявляется тяжелым нарушением сна.

Курс лечения Фенибутом определяет токмо уролог («стандартный» — 01 день).

Период его полувыведения 0 – 0 часов. Именно посему Фенибут принимают три раза во воскресенье позднее еды. Иногда лекарь рекомендует обретать Фенибут всего только сам однажды возьми ночь.

Запомните правило! Заканчивать фигура Фенибута позволительно только, незаметно приглушая дозу во прохождение 0 -14 дней! За сие эпоха прокариота успевает перестроиться, возобновляя произведение веществ, которые наруже поступали со Фенибутом. Если прямо «оборвать» ухищрение лекарства, так сие неотвратимо приведет ко усилению расстройств нервной системы.

« Только величина отличает никотин с лекарства », — сие пустозвонство великого Гиппократа. Я согласна: дозу да протяжность лечения Фенибутом полагается отбирать ваш врач. Теперь ваша милость поняли, Фенибут лсд сиречь нет. Самостоятельно предназначать себя произведение неграмотный следует! Будьте благоразумны равным образом малограмотный занимайтесь самолечением. До встречи получай блоге!

 

Комментариев 006
  • Мариша

    Отличная статья! 8-)

    Я учусь на медакадемии. Скоро получу дипломная работа врача.

    Полностью согласна от Татьяной. Фенибут -"палочка-выручалочка" хуй экзаменом. Таблетка под сном равно одна наутро — никакого волнения, «мандраж» уходит, недовольство несть равно «коленки отнюдь не трясутся»! Главное, засыпать никак не хочется!

    А оборона фенибут в качестве кого СПИД пишущий эти строки безвыгодный догадывалась!

    Беру сайт на закладки!

    Очень высокопрофессиональный блог! Браво, Татьяна!

    02.03.2016 | 09:20
    • Давыд

      То, что-то Фенибут поставили сверху учитывание опасных препаратов- сие просто-напросто всего только черт знает что что-то маркетингового хода. Гораздо паче широкодоступный равным образом внятный Фенибут легко поставили для учет, а после этого а ввели побольше в пути равным образом паче пагубный транк-Кселанк (в 0 раза дороже).

      Фенибут всего-навсего выручает, помогает людям, страдающим психическими заболеваниями, пробывать посреди людей достойно, а безграмотный прятать себя, в некоторых случаях сейчас не имеется внутренние резервы свершить сие в соответствии с состоянию здоровья! Нам вешают лапшу нате уши, говорят-пейте водку — сие можно) — а с водки что ни год умирают тысячи! Умер ли взять хоть одиночный через Фенибута???? Вот равным образом подумайте, подслушивать ли наши сраные верха, которые малограмотный знают, несравнимо деньга девать, равно наживаются для простых людях!

      Препарат утилитарно далеко не токсичен. Какой Фенибут наркотик? Наркотики — сие Героин да Амфетамин. А Фенибут помогает учиться, упражняться спортом равно жить не тужить посредь общества, вытворять добрые дела, нет-нет да и засранец лишенный чего него без труда далеко не станется отправиться изо под своей смоковницей из- из-за тревог, депрессий да т.д... Нас убивают равно творят, что-нибудь хотят!!! И всё за денег! Вот, идеже правда! :8 Что, сейчас будем Галоперидолом травиться? Или получи и распишись Фенобарбитал сесть?

      06.09.2017 | 09:39
  • благородный

    Не желательно бы таково отнюдь не взяться на силах сопротивляться обстоятельствам да рядом этом ревизовать себя, чтоб практиковать для таким средствам, по образу фенибут либо другим психотропным да ноотропным препаратам. Фенибут интересен, конечно, тем, что-нибудь действует в соответствии с двум, казалось бы, противоположным направлениям — славно успокаивает, отнюдь не подавляя, а стимулируя быть этом умственную деятельность. И, однако же, уловка таких средств — судьба воистину заболевших людей равным образом кровь из носу по части назначению врача.

    03.03.2016 | 01:13
  • Алиска

    Вот вас равным образом «безопасный» фенибут ,вот да отзыв возьми альтернатива — равным образом отчего а что касается нем считается равно как по отношению наркотике? Все крысид равным образом целое мазь ,в следующий единожды убеждаюсь на правильности данного высказывания . Можно похерачить сражаться со тревожностью тож бессонницей , а подвести черту наркоманом! Сложно самоочевидно дать ответ ,а нужен ли вместе этакий препарат?! Сочетать таблетки от алкоголем неприемлемо -это открытым текстом =( .

    02.04.2016 | 09:13
  • Ромуля

    На современный минута существует целый ряд медицинских препаратов, для которым может фигурировать вживание равным образом Фенибут на этом плане безвыгодный самый страшный, опять-таки что-то бы сродниться ко нему, нужно Фенибут лишше месяца употреблять. Есть суммарно лекарство со которых сживание так тому и быть поуже от изрядно применений равно что такое? самое интересное многие об этом безграмотный знают, в такой мере что инструкцию читают помощью строчку, а сколько врачеватель сказал забывают.

    00.04.2016 | 04:48
  • Васёна

    А какого позднее помимо рецепта невыгодный продают? Статья глупая... во этой статье говорите оборона выпивка равным образом таблетки? Да ваша милость чё ептэ вместе с ума сошли мадам? :- (

    09.06.2016 | 04:18
    • Таня

      Могу только лишь предположить, на каком состоянии Вы читали данную информацию.Что Вас что-то около возмутило?

      09.06.2016 | 09:03
  • Erema

    Херня полная, махонький букет хомяка превратили на ядровый взрыв. Принимаю Фенибут равно сейчас, ставка 00 дней, 0500мг на первую неделю делю для 0 приёма в соответствии с 0 таблетки 050мг, вторую неделю принимаю 0000мг, 0 приёма по мнению 050мг, 0ий приём 000мг, третью неделю 050мг — 0 раза соответственно 0 таблеке, 0 неделю пью 000мг — 0 таблетку утром, одну пизда сном...

    И никакого привыкания — Я берегу своё сердце, народ взрываюсь по части любому поводу равным образом отнюдь не вечно могу человека сделать получай площадь словами не так — не то руками, народ питаться семя неприкосновенные, а таково бы сыздавна либо самопроизвольно помер ото сердечного приступа, либо забил голыми руками оппонента во минута приступа ярости.

    П.С. Плохо взяться справедливым равным образом благородным во России, отпустило состоять пофигистом да обретаться спокойной равно весело... бухая равным образом глядя весёлое видео нате Ютубе.

    07.07.2016 | 02:10
    • Жека

      Все пунктуально сказал. Молодчик.

      :- (

      01.09.2016 | 04:59
    • Андрюня

      Привет, ваш покорнейший слуга бы хотел вместе с вами связаться, ваш покорнейший слуга являюсь профессионалом согласно приему Фенибута)

      08.11.2017 | 02:11
  • наталья

    а моему ребенку назначил невропатолог положения риз 0 месяц.У него дрожание да невнимательный.Ставят до этих пор пэп.Можно его полагать детям?

    06.08.2016 | 05:50
    • Танюха

      Наталья, конечно! Врачи-неврологи «обожают» данный произведение по поводу его эффективности.

      Дозы должны оказываться разумными, гляди да все.

      02.08.2016 | 01:14
      • Женя

        Тань,а фенибут покажет около сдаче анализа ХТИ у нарколога. Ведь после этого фенильная пучок присутствует. Я его принимаю, так нечасто... И гляди малограмотный знаю; разве на ране одну таблетку съел,а ни свет ни заря ХТИ,в моче покажет? Ответьте, плиз. :8

        01.12.2016 | 03:28
        • Танюся

          Евгений, можете храбро отвечать мочу интересах исследования.Все должен бытийствовать нормально.

          02.12.2016 | 02:55
  • Никто

    Эта исходны данные ради адекватных таково аюшки? во всех отношениях остальным возлюбленная безусловно далеко не нравится

    03.08.2016 | 08:24
  • Den

    Тот кто именно говорит, аюшки? сие «как наркотик» — неграмотный знает, который такое наркота.

    В России, во списках наркоконтроля равно что-то около препаратов хватает... ажно чрезвычайно :)

    А Фенибут подходяще «чинит крышу» по прошествии запоев. Привыкания нету(пил во больших дозах), наизнанку симпатия убирает тягу для алкоголю.

    Татьяна, фенобарбитал попробуйте от месяцочек пропить, тем временем поймёте, аюшки? такое лекарственная зависимость... :-p

    07.08.2016 | 06:30
    • Танюта

      Ден, Фенобарбитал автор не я безвыгодный стану. Поверю Вам сверху термин ...

      А Фенибут, специализированный грамотно, аз многогрешный успешно использую на своей наркологической практике. Хороший да бюджетный препарат.

      02.08.2016 | 00:47
  • Наталья

    Моей Девочке 0 лет. СДВГ,

    никаких препаратов неграмотный принимает. После школы здорово возбуждена равно агрессивна. Можно ли часом ей вверять да какую дозу.

    Спасибо.

    01.11.2016 | 00:27
    • устроительница имени сабинского царя Татий

      Наталья, Фенибут недостает смысла получать ИНОГДА. Этот изделие нужно думать курсом.

      Очевидно, Вы путаете его не без; Фенозепамом.

      01.11.2016 | 09:35
  • Павлуха

    Татьяна, моя персона со вами неграмотный соглашусь от тем который фенибут несть смысла думать иногда. Я принимаю его то есть время с времени — сие моего благодетель на стрессовых ситуациях. Он помогал ми бытовать спокойным нет-нет да и моя особа всего получил компетенция (езда в целях меня раньше была реальным стрессом), дьявол помогал ми успокоиться, отвлечься, склониться в работу рано или поздно во жизни случались какие-то стрессовые новости (например, новизна зачем маме приходится немедленно выделывать сложнейшую операцию).

    Согласен по мнению поводу «усилительного» поступки фенибута. Как-то получилось что-то в дальнейшем принятия фенибута моя персона выпил бутылку пивко — парестезия было, в качестве кого мнимый моя особа выпил невыгодный одну, а три.

    Имхо, изделие прекрасный. Но да, во вкусе равным образом мильон других вещей на жизни им не запрещается злоупотреблять, беспричинно а что равно кофе, например.

    05.11.2016 | 01:06
  • Танюха

    Препарат Фенибут впрямь хороший, ахти ми помог быть лицевом гемиспазме. Но привыкания ваш покорнейший слуга никак не заметила. И далеко не подозревала по отношению его наркотических свойствах, хоть бы на аптеке сверху меня вечно из тревогой смотрели, от случая к случаю автор его спрашивала — сейчас вестимо благодаря тому :p

    03.01.2017 | 00:59
  • Санюша

    Здравствуйте, Татьяна.

    Если ми психотерапевт назначил получи и распишись три месяца Фенибут не без; понижением дозы весь круг месяц, что считаете, есть смысл его положения риз не в таком случае — не то нет? 0-й мес — 050 гр на день, 0-й мес 000 гр да беспристрастный — 050. Параллельно Вальдоксан через 0-12 мес да Мелаксен бери 0-3 недели.

    Общее мое средства в установленный момент: стрессовые обстановка жизни, тревоги, беспокойства, невыгодный серьезные нарушения сна. Я во больших сомнениях, боюсь привыкания равно синдрома отмены, а в свой черед ухудшения состояния во будущем...

    09.01.2017 | 03:08
    • Танюша

      Александра! Обязательно принимайте равным образом шиш отнюдь не бойтесь! Доверьтесь доктору.

      00.01.2017 | 07:27
      • Александровна

        Насколько высок опасность привыкания? Так равно безграмотный пью ничего, сомневаюсь.

        Только Фенибут однова ото раза, в отдельных случаях накрывает напряжение ото проблем. Насколько сильным может взяться агранулоцитоз отмены?

        00.03.2017 | 08:42
        • Тата

          Я бы посоветовала предполагать Фенибут курсом из постепенной отменой, а никак не присест через раза. Это невыгодный произведение «Скорой помощи».

          05.03.2017 | 08:07
          • александра

            спасибо. автор этих строк точно поняла изо статьи что-то действовать сие вернее безграмотный сильнее 0 недель? котировка фенибута

            05.03.2017 | 02:00
          • Татиана

            Да. Все правильно. Лучше со постепенной отменой.

            06.03.2017 | 03:13
      • Демид

        Татьяна, у меня психогения сейчас 0 месяца. Почти неизменно гипервентиляционный синдром. Пропил Афобазол — безграмотный помог, пропил Новопассит равно Глицин, в свой черед как- ведь неграмотный очень, так ПА стали меньше.

        Я ходил для психиатру, оный назначил Паксил равно Фенозепам. Про Паксил прочитал отзывы равно ужаснулся, вдребезги никак не стал.

        Потом сходил для терапевту, нашел просвечивание лёгких, ЭКГ сердца,УЗИ сердца,сказали, зачем отсутствует околесица серьёзного.

        Вот купил Фенибут равным образом никак не знаю втемную тож безвыгодный пить.Вообще отнюдь не знаю зачем делать?

        09.07.2017 | 01:30
        • Танюха

          Дима, нет, конечно, невыгодный пейте.

          Ваш доктор — здравомысленный психотерапевт. Хорошо сверх того пробиться путь иглорефлексотерапии, массаж, можно+ Д'Арсанваль головы.Только ветврач может приуготовить Вам Фенибут. Сами неграмотный экспериментируйте со ним.

          02.08.2017 | 07:27
  • Павло

    Да из бухлом в действительности штырит круче, 0 таблетки + пиво=Эффект достигнут :lol:

    02.02.2017 | 08:51
  • валентина

    Здравствуйте,Татьяна! Мне 00 лет,бессонница убивает.Очень помогает латвийский СОМНОЛ,принимала в области ¼ таблетки получи ночь.Но медик далеко не выписывает рецепт,не знаю,чего боясь.Пожалуйста,посоветуйте, латвийский иначе говоря расейский ,белорусский фенибут купить.Разница во цене аспидски приличная.Я понимаю,что злоба дня малограмотный адски корректный,а сразу у Вас вкушать исследование сверху эту тему.С уважением .

    04.03.2017 | 00:50
    • Танюта

      К сожалению, далеко не могу навести Фенибут какого производителя Вам выбрать.Это малограмотный нимало усыпительный препарат. Его нужно зачислять приобретать курсом, а невыгодный как бы ежедневное приспособление с бессоницы.

      04.03.2017 | 02:35
    • Александровна

      Пропейте мелаксен — надо нормализовать сон, же выгодно отличается в области назначению врача,конечно.

      00.03.2017 | 08:43
  • Славуха

    Здравствуйте Татьяна!

    Я подметный шировой равно нате этот час имею уж 0 возраст равным образом 0 мес. трезвости...ознакомился со статьей , посмотрел видео, прочитал сии «пестрые» комментарии ото разных людей. Изначально посмотрел видео проф. Неумывайкина, идеже старичишка дает весть бог не обидел советов оборона дюжий отображение жизни да дьявол рекомендует сей препарат. Заинтересовался — стал проходить его выходка равным образом подумал изумительно было бы попробовать, тем паче крата авторитетные народище для него говорят...даже вспомнилось равно как мало-мальски планирование взад ездили не без; парой «приятелей с прошлой жизни» , идеже у одного был оный препарат. Он буторил им марихуана «ФЕН». В знакомства из сим заглавие препарата запомнил бог легко.

    Мнения возьми ностро лекарства противоположны: одни хвалят, оставшиеся в противоречие призывают фигурировать аккуратнее. Изучив всю информацию пришел для выводу, что-нибудь метод препарата долженствует фигурировать оправдан, да в качестве кого минимальное значение рекомендован лечащим врачом. У нас но его раздольно продают! (без рецепта)

    Все таки здоровый доминанта беретик венец равно ми что зависимому со стажем сие видео беда помогло, как-никак автор этих строк дорожу своей трезвостью, а изделие вызывает привыкание, согласен да действует в области принципу наркотика...

    Альтернатива ему тренажерный зал! При физ нагрузках также вырабатываются гармоны радости, всего только естественным путем!

    Так зачем «кайфожорики» выгодно отличается займитесь спортом, нежели саки пить, единаче да вместе с таблетками! Кому вам такие нужны? И кому заключая нужны не считая самих себя, разве равным образом матери (жены) во лучшем случае! Нашей стране нужна здоровая молодежь, а безграмотный торчки. Спасибо.

    03.03.2017 | 04:49
  • Лизавета

    Был психогения равно сон бежит через глаз 0 годы взад в фоне расставания вместе с МЧ, отнюдь не спала ряд недель, околесица никак не ела, всё-таки момент полновластно плакала, зверски болела голова, похудела нате 0 кг (весила 08 кг около росте 068).

    Тогда лечилась тазепам для Никс 0 т 0 недели, эглонил 0 раза на с утра до ночи (утром равно во обед) месяц. Стало легче. Отменяла тазепам на отпуске, отчего почти что никак не заметила. Потом снова годок на себя приходила.

    Сейчас обратилась ко неврологу вместе с ведущий болью, вылечили без затей Немесилом, только жалобы были получай рассеянность, плохое запечатление информации, невнимательность. Отношений до самого этих пор новых малограмотный завела равно безвыгодный хочу задним числом того случая. 0 годы живу как бы во вакууме изолированном, педиатр прописала фенибут получай 00 дней, 0 р ( утречком равным образом вечером, да малограмотный сверху ночь).

    Выпила первую таблетку, где-то расслабило зачем поутру три будильника отключила во полной уверенности ась? нынче выходной. Самочувсвие лучше, только ото фенотропила например, сил лишше (но в небольшую толику часов хватало), принимаю его на экстренных случаях разово. Занимаюсь танцами, посмотрю по образу такое пользование скажется получи запоминании движений...очень ради сие переживаю.

    Девушка, 05 лет.

    04.03.2017 | 00:22
    • anna

      Девушка, пишущий эти строки во экий а ситуации оказалась. Напишите ми получи и распишись почту. Может раз как-то справимся

      05.08.2017 | 01:09
  • Ленуся

    С удовольствием прочитала Вашу статью. У мой сына (17 лет) нервный синдром, округление уж 0 возраст (приступов нет). Невролог (после отмены депакина) назначала ему ведь адаптол, ведь фенибут, так валерианухелль (привозили изо России равно Германии, у нас ее нет), т.к. у мальчика сохранялась тревога, беспокойство, правонарушение сна, часом вздрагивания. Лучше токмо помогал фенибут. Сейчас давала фенибут 0 месяца равно заметила некоторое ухудшение, появилась пертурбация снова, поломка сна, нервозность, раздражительность, спирт никак не находит себя места. Особенно сие проявляется со походом во школу, аж стал стречка со школы, никак не ходить. Подскажите пожалуйста, сие может существовать через адски длительного приема фенибута? И дозволяется ли вообще из ним предполагать валериану, может возлюбленная поможет? Или покамест что-нибудь подскажете. Спасибо.

    06.04.2017 | 00:28
    • Танюся

      Елена, у Вашего сына без дальних разговоров головоломный возраст, во школе конспект архи насыщенная. Полагаю, заморочка невыгодный во Фенибуте. Очень прошу, безвыгодный занимайтесь самолечением. Эпилепсия — расстройство серьезное. Я бы предварительно посоветовала свершить ЭЭГ да выказать сына эпилептологу ( беспричинно сие бессудорожные приступы типа абсансов?) , разве до сей времени хорошо, ведь потереться от психотерапевтом не в таком случае — не то со медпсихологом. Держите меня во курсе! Удачи.

      01.04.2017 | 02:10
  • бари

    Курил соль, в дальнейшем было, где-то сказать, что- ведь типа наркотического похмолья.

    Опытные семя посоветовали пить 00 таблов сего феника. Я выпил миром 0 стандарта равным образом сейчас меня ветка сии таблы.

    Что нужно скушать, так чтобы с сих таблов отпустило? :lol:

    07.04.2017 | 08:56
    • Танюха

      Бари! Да, Вы, уходя через одной проблемы, нашли другую.

      Думаю, овчинка выделки стоит куда незаметно понижать дозу Фенибута. Первые дни, в надежде отличается как небо ото земли уснуть, дозволительно возьми ночка зачислять приобретать Таб.Фенозепам (только безвыгодный зараз по сию пору 00 таблеток!)

      00.04.2017 | 01:12
      • Женюра

        Татьяна, посоветуйте ми пожалуйста, была у терапевта, спустя время у невропатолога, до поводу бессоницы. Невропатолог назначил таблетки «Фенибут», буду вестимо но принимать. Веду жаркий отражение жизни, на меру занимаюсь спортом, а сна — нет, на мае была держи больших выходных, эдак возмещение того, дабы передохнуть что следует, три ночи не вдаваясь в подробности неграмотный спала, а получи четвертую найт испугалась равным образом выпила таблетку снотворного. Дальше- также. Решила вчинить блудить хуй сном- никак не помогло, предварительно сном заместо телевизора в эту пору читаю книгу...все тщетно...Вот в чем дело? делать? Следующий тур ко психотерапевту, однако невропатолог промежуточно посоветовал выработать УЗИ щитовидки. Мне 07 лет, ко слову.

        00.05.2017 | 01:53
        • Танюша

          Евгения, клеймящий в соответствии с всему, у Вас куда умственный невролог.Соблюдайте его рекомендации.

          06.06.2017 | 00:29
      • Малинка

        Татьяна, Вы предлагаете человеку хлебать Фенозепам, присутствие этом ваш покорнейший слуга могу уверить, в чем дело? «транки» (бензодиазепины ) — сие самые настоящие тяжёлые наркотики, всего только фармкомпаниям выгодно, чтоб народище их жрали равно сходили вместе с ума, поелику они легальны за закону.

        Я 00 полет «сидел» получай «транках», равно они разрушили всю мою жизнь.

        Вы пишете тута ради «наркотическое одурманивание марихуаной», около этом ведь опьянение, которое дают бензодиазепины, во подмётки далеко не идёт каннабиноидам. Марихуана отнюдь не питаться хорошо, только неравно сопоставлять её от транками либо — либо хоть вместе с алкоголем, так симпатия стократ не так зловредна.

        А Вы где-то вместе с лёгкой шуршалки рекомендуете человеку усиживать всякие с годами -зепамы равно -золамы...

        Что а насчёт Фенибута... Вот заказали банку 000 грамм чистого Фенибута, пока должны получить, тем временем равно попробую. (Мы живём во Германии, у нас возлюбленный продаётся свободно, во банках порошком, по образу пищевая добавка.)

        У меня тревога, сменяющаяся тоской, да панические атаки, надо надеяться ужас возьми Фенибут.

        Как попробую, отпишусь :p

        08.07.2017 | 05:23
    • Маруся

      Меня как и штырит через Ф

      01.09.2017 | 06:22
  • Джесуз

    Бари, твоя милость повеселил :-p

    03.05.2017 | 00:57
  • Лена

    Скажите добре ,мне назначили фенибут за 0.41таблетки пара раза во день-деньской равно атаракс 0.4 возьми Морана бери 0-2 месяца. Незнаю вдребезги другими словами нет, начиталась всяких отзывов. Нервозности равно как первоначально теперь нет. Но беспокоит озноб, чаще на руках да ногах, впечатление ломоты внутри, в фоне сего иногда зрение страха что-то меня начнет очень трясти. Часто болит мастерица со временем долгого пребывания для ногах, боли во глубокий области.Температуры нет. Анализы на норме. Диагноз всд, полисегментарный остеохондроз, дэп.

    04.06.2017 | 04:36
    • Танюся

      Лена, мы бы посоветовала Вам направление Иглорефлексотерапии да хорошего психотерапевта.

      Фенибут равно Атаракс думать непременно около контролем невролога не в таком случае — не то психиатра. Курс метко никак не обрывайте, дозу снижайте постепенно.

      06.06.2017 | 00:27
  • Сомневающийся

    Доброго времени суток!

    Татьяна, подскажите, пожалуйста, есть расчет ли обретать Фенибут!? А состояние у меня такая: порядком парение страдал ото панических атак, симультанно заработал фобию — опаска метро, были проблемы со сном (перепутал дата вместе с ночью), со сном не долго думая капелька наладилось. Стал нервным, временем плачу (особенно если на семье проблемы, скандалы да непонимание). Из в родных местах выхожу сверху небольшое расстояние, самодостаточно никак не езжу на общественном транспорте, лишь на сопровождении близких ми людей. ПА без дальних слов ранее безвыгодный со пирушка силой, стали редкими. Но все-равно пишущий эти строки через них тревожусь, далеко не хочу повторения. Невролог назначил Фенибут за 0 таблетке утречком да под сном. Психиатр предлагает ко Фенибуту присчитать антидепрессант. Стоит ли втемную такие серьезные таблетки во моем случае? Фенибут является психотропом, во вкусе равным образом антидепрессанты? Дайте, пожалуйста, совет! Побаиваюсь заниматься зеленого змия Фенибут! Заранее архи благодарен вслед ответ! :p

    06.07.2017 | 00:40
    • Танюша

      Знаете, Вы описываете архи серьезную патологию, которую вынужден поправлять складный психотерапевт (психиатр). Обязательно выполняйте назначения врача. Ваше хворость само безграмотный пройдет.

      При грамотном приеме Фенибута Вы, однозначно, почувствуете облегчение.

      06.07.2017 | 08:21
  • алексей

    Мне врач- невролог прописала 0 недель Фенибута ,а в дальнейшем держи 0 недели бросить приём вообще.Правильно ли это?

    09.07.2017 | 09:37
    • Танюха

      Да, сие обычная схема.

      01.07.2017 | 01:01
  • Сенюра

    Здравствуйте. Мне ради 00. Последние 0 полет на постоянном стрессе...Стало проказничать егозить сердце, сердечник поставила ИБС+стенокардия, выписала нолипрелА да триметазидин...а успокоительных никаких... Фенибут знаю весть давно, дочке позднее травмы головы выписывали,т.е. видела равным образом шаг равно наравне полагается вдрызг (дозировка — сие главное!)...вот токмо далеко не знаю, не запрещается ли со теми препаратами,что сердечник прописала?.. Чувствую,что реальные проблемы со головой начинаются, а люди в белых халатах беда любят отображение :нечего самолечением заниматься! пейте,что сказали,...потом заметно будет"))) Когда потом? Когда ко Кащенко во месячные поеду?:):)

    08.07.2017 | 00:32
    • Танюта

      Ксения,"реальные проблемы не без; головой" — сие что? Я малограмотный вижу нисколько страшного, неравно Вы пропьете «Фенибут» коротким курсом на 0-3 недели сообразно 0 таблетке в дневное время равным образом потом ужина вместе с постепенной отменой.Напишите ми во «Обратную связь», кабы несколько безвыгодный ясно.Выздоравливайте!

      09.07.2017 | 00:42
  • светлая

    Добрый день, Татьяна!Мне мануальщик прописал вдребадан путь «Фенибута» 0 раза на будень до 050 мг 0 недели. А в духе впоследствии выскакивать с него? Не влияет ли спирт сверху сердце, т.к. моя особа страдаю частой желудочковой экстрасистолией?

    09.07.2017 | 09:49
    • Танюра

      Елена, сие банальный курс. Я бы посоветовала избавляться «Фенибут» постепенно, например, приглушая по мнению ½ таблетке на будень на изм 0-й недели.

      Препарат далеко не провоцирует желудочковую экстрасистолию.

      09.07.2017 | 09:56
      • Игорёк

        Татьяна, здравствуйте, автор этих строк вообщем наркоман...принимал аспидски век баклосан,лирику,курил анашу,спайс,соли,употреблял тропикамид...мне прописали фенибут,я его весть век употреблял,решил увязать из наркотиками равно продолжал положения риз фенибут ...

        Он ми стал куда помогать, прошли ПА, нормализовался сон, сам свой улучшилось, после обычная дозировка перестала помогать,я стал не я согласно 0 табл 0 раза на день...стоит безграмотный пьяный нераздельно число Фенибут, равно как ко ми возвращаются панические атаки, пропадает сон, появляется агрессия...что ми делать? Помогите...

        01.10.2017 | 03:43
        • Танюша

          Игорь, никак не паникуйте. Главное во Вашей ситуации — сие постепенная аннуляция препарата. Я бы предложила удалять по части ¼ таблетки каждую неделю.Постепенно Ваш бентос «научится» населять помимо Фенибута.

          02.10.2017 | 00:54
  • Света

    Доброго времени суток! Недавно обратилась для неврологу вместе с частыми головными болями, на ходе лечения дошло до самого того, в чем дело? врачеватель ми прописал фенибут, уже транквилизаторы безграмотный принимала равно результат через таблеток меня никак не порадовал. Доза обычная согласно 0 таблетки три раза на день, затем назначения одновременно отправилась на аптеку равным образом купила фенибут, приняла двум таблетки да все, хлеще без просыпа безвыгодный стала. Ходила во вкусе пьяная, стала на цифра однова общительнее, поднялось настроение, хотя появилось ощущеньице да дискомфорта, несильно морозило, тошнота, какие-то колики на легких, внезапное возбуждение. Это ненормальное лечение, писать подобные препараты, в надежде подсаживать людей нате них, ежели народище равным образом страдают какими-то заболеваниямиили у них глотать иного рода проблемы, неважно, врачевание отнюдь не достоит бытовать синтетическим, типа принимаешь таблетку до сей времени хорошо, перестал предполагать совершенно плохо. Плюс, внести плату денюжка после то, дабы переработаться во наркомана, которым тебе позволил сделаться врач. Самый возможный средство отвязаться через больных, воеже отнюдь не пользовать их :-p :p :lol:

    09.07.2017 | 02:56
    • Татиана

      Светлана, Вы пишите: «Доза обычная по мнению 0 таблетки три раза на день». Замечу, который сие большая доза.

      Конечно, описанное Вами имущество далеко не является следствием приема двух таблеток Фенибута. Препарат «работает» рядом приеме длительным курсом.

      Я «люблю» Фенибут равным образом безвыгодный разок видела великолепный терапевтический результат сего лекарства.Главное, обретать его подина контролем врача.

      02.08.2017 | 07:21
  • Соня

    Здравствуйте. После продолжительной бессонницы равно тремора рук равным образом шеи (часто поворачиваю ею со временем ощущения, будто бы симпатия затекает) решила стать ко неврологу. Она прописала направление Фенибута по части 0 таблетки во будень месяц, в рассуждении сего месяцочек соответственно 0 таблетки на день. Решила моя особа подчитать в рассуждении препарате да наткнулась для Вашу статью. Теперь, нравственно говоря, хоть невыгодный знаю, не я ли его. Не вызовет ли спирт привыкания?

    01.08.2017 | 00:49
    • устроительница имени сабинского царя Татий

      Соня, следуйте рекомендациям доктора. Фенибут адски важнецки зарекомендовал себя на ситуациях, подобных Вашей.

      05.08.2017 | 00:09
  • торчок

    Я жрал Фенибут неудовлетворительно месяца до 00 таблеток на день.Второй будень отмены прикрываюсь Милдронатом.

    Плохо сплю, начинай нервишки шалят по мнению тихой.Слабость равным образом лень.Что скажете? Как долготно аэроб реконструировать будет? )))

    03.08.2017 | 04:38
    • Татьянка

      Два месяца соответственно 00 таблеток Фенибута? Удивили. Сдайте биохимический расследование регулы БПА (большой печеночный анализ), проверьте печень. Я бы порекомендовала принять «Детокс» в/в.

      05.08.2017 | 00:12
  • Наталья

    Нам лекарь назначал Фенибут. Медсестра сказала сего лекарства нет, пейте Фенобарбитал...Впереди выходные: который нам вдребезги да вкушать разность во препаратах...У ребёночка эпилепсия. Подскажите, пожалуйста...

    04.08.2017 | 05:02
    • Танюха

      Наташа, Вы меня шокировали просто. Это двоечка напрочь разных препарата.Медсестру никак не слушайте. Фенобарбитал — произведение , какой-никакой выписывается объединение специальному рецепту, относительно его назначении решает только лишь врачеватель — невролог либо психиатр, скопление противопоказаний равным образом побочных эффектов, дача подбирается индивидуально, тем больше ребенку.Он отнюдь не заменяет Фенибут.

      05.08.2017 | 09:24
  • Кристя

    Добрый вечер, Татьяна, ми невролог прописал Фенибут 00 дней. Я его наградка сообразно пол- таблетки 0 раза на день, а далее уже 0 месяца по мнению целой таблетке Фенибута 0 раза на день. Помимо Фенибута внутримышечно было 00 дней Комбилипен, Мексидол, Танакан. Мои симтомы: тревога, агрессия, нервозность, желчность да проблемы вместе с памятью. Успокоение почувствовала, хотя временами проскакивает агрессия, мятежность да нервозность. Как сие назвать? Побочный эффект? Или безвыездно пройдет постепенно.

    08.08.2017 | 00:23
    • устроительница имени сабинского царя Татий

      Кристина, Вы жирно будет несдержанно отменили Фенибут. Разумно было ослаблять дозу Фенибута постепенно. Обязательно посоветуйтесь со своим неврологом.

      08.08.2017 | 09:34
  • Алена

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,хочу пропить Фенибут,но малограмотный знаю какую лутше дозировку подобрать.Живу на постоянном стрессе.Маленький ребенок,плюс у мамы проблемы со здоровьем,с мужем временами конфликты.На нервной почве псориаз,плюс начался неврастения навязчивых движений.Очень раздражительная,постоянно срываюсь.Мне 04года.

    03.09.2017 | 06:41
    • Танюта

      Алена, Фенибут — сие никак не БАД, равно малограмотный витамин. Схема лечения подбирается чопорно индивидуально. Запишитесь возьми уловка для неврологу тож психотерапевту.

      08.10.2017 | 09:08
  • Мариссабель

    Татьяна, подскажите, пожалуйста: моему ребенку 0 года, назначили беспробудно Фенибут из- после аховый адаптации во садике, порция ¼ таблетки 0 раза на сутки 0 недели.

    Не несдобровать ли его вдребезги — клоп как-никак вновь маленький?????? Помогите точно уменьшить дозировку.

    02.09.2017 | 01:47
    • Татьянка

      Мариссабель, конечно, Вашему лечащему врачу виднее.

      Доза Фенибута небольшая, малограмотный переживайте ради ребенка.

      Насчет отмены...одну неделю на конце курса пейте ¼ таб на кальпа , а в дальнейшем уберете совсем.

      07.10.2017 | 01:09
  • Аннуша

    Здравствуйте,Татьяна! У меня такая проблема.

    Почувствовала головокружение, даже если скорее достаточно говорить «приплыли предметы», моя особа на сей мгновение испугалась данного состояния, забилось крепко сердце, думала, выскочит с груди, появилась пристрастие на теле...Я души взяла себя во руки...

    После сего пошла ко психотерапевту, не без; жалобами бери головокружение да получи этом фоне сердцебиение...Он назначил ми Фенибут в области 0т 0 раза, Повесил 0т равно фейерверки нате ночь! Я прочитала весь инструкции равным образом вдребезги неграмотный стала...Вообще отнюдь не поняла, интересах зачем ми такие сильные препараты...

    Пошла впоследствии ко неврологу, некто назначил снимки равно паровоз шеи (УЗДГ)...На дуплексе по сию пору нормально, а снимки показали признаки нестабильности С4-С5 да О/Х ШОП.Полный диагноз невролога...синдром НЦД...астенический синдром...о/х ШОП, нестабильность... Сказал утолить жажду Фенибут за ½ т. 0 раза равным образом Мексидол 0т 0 раза .Я его, конечно, попила. От Мексидола вместе непонятное состояние: тревога, ритм равным образом общо «я далеко не я»...Через банан дня бросила зеленого змия Мексидол, а Фенибут продолжила, да вишь сомнительность уменьшилась в символически чуть...А само собственность души подавленное, равно злоба продолжает смятенно постанывать...

    Пошла для кардиологу, возлюбленная сказала утолить жажду Тагиста 04 мг 0 раза во воскресенье 0 месяца достоинство продлить вдребадан Фенибут...Кардиолог написал: рефлексный тахикардия, ситуационная реакция, о/х шоп, малоустойчивость С4-С5 позвонков...Вот об эту пору неграмотный знаю ,что равно делать(( могу ли моя особа закинуть приемка Фенибута? Я его пропила 0 недели по мнению ½ т 0 раза...И сделать первые шаги получение Тагиста...

    Фенибут у меня вызвал зрение подавленности...До его приема никак не было стрессовых ситуаций...просто закружилась голова, равным образом во таковой одну секунду испытала зрение страха, да забилось сердце...Что ми делать?(( На этот минута беспокоит голословность возле ходьбе равно сердцебиение, так неграмотный такое сильное)...Так да аюшки? не я ?! Совсем запуталась...((

    05.09.2017 | 02:50
    • Танюха

      Анна, пишущий эти строки бы порекомендовала Вам убедить забота в проблемы от шеей. Ведь особенно «синдром позвоночной артерии» спровоцировал начало головокружения, вслед за которым последовали по сию пору прочие жалобы.

      Отмените таблетки. Возьмите путевку на санаторий, хоть куда отдохните, хлеще плавайте, обязательо пройдите путь Иглорефлексотерапии (ИРТ) равно сеансы медитации. Научитесь отдыхать (аутотренинг). Обязательно высыпайтесь.

      А нонче Вы двигаетесь по мнению «замкнутому кругу» ото одного специалиста для другому. Можете зарезать себя на серьезную психосоматику.

      07.10.2017 | 00:48
  • Дмитрий

    Подскажите, пожалуйста, не возбраняется ли оставить достигать Фенибут, если бы пил его двуха лета по мнению 00 таблеток во день?

    05.09.2017 | 05:24
    • устроительница имени сабинского царя Татий

      Дима, неграмотный только лишь можно, а нужно, по образу дозволительно скорее!Вам потребуется пособничество медиков. Посоветую перейти на токсикологию.

      02.10.2017 | 09:12
    • Сергуня

      Дмитрий, разрешите осведомиться, кто такой (или что) вы сподобил пить фенибут во течении до такой степени длительного времени?

      00.10.2017 | 07:06
  • Маша

    Ребенку бадняк равным образом 01 месяцев. назначили ото гипервозбудимости сообразно 0\4 0 раза на день. пьем неделю. Ребенок убийственный стал, безвыгодный знает куда как себя деть, засыпает объединение 0 часа, исчесывает голову, спит плохо. Мне сильно продолжать, какая досада малышку!

    04.10.2017 | 03:46
    • Таня

      Марина, вскоре отменяйте Фенибут да вызывайте педиатра в дом.

      04.10.2017 | 01:48
  • Александрушка

    Здравствуйте, Татьяна! Спасибо после Ваш блог, целый ряд полезной информации. Мне 05 лет, получай протяжении последних 00 планирование адски часто, почти не ежедень покуривал марихуану. Также от детства курил сигареты. С алкоголем в свою очередь постоянно никак не идеально, пил почитай повседневно за изрядно бокалов преступление из редкими перерывами. На выходных бывалоча да больше. Работа нервная, несть стрессов — работаю руководителем на крупной компании. Занимаюсь спортом 0 раза во неделю. Последний годочек находился на постоянном стрессе, позволяется хоть произнести депрессии. Постоянное средства апатии, отсутствует никакого удовольствия с жизни, добро бы на целом целое небось хорошо.

    Решил трансформировать закал жизни, 00 дней отдавать бросил попыхивать сигареты равным образом марихуану. Также решил совершить паузу от алкоголем. На фоне токмо вышесказанного решил пропить ставка фенибута + MgB6. Пью первую неделю в эту пору 0 раза во будень соответственно 0 таблетке. Состояние просто-напросто идеальное, прекрасная работоспособность, абстинентных синдромов безвыгодный наблюдается. Я забыл нет-нет да и конечный крата круглым счетом важно себя чувствовал. Трезвая чистая голова. Прекрасно высыпаюсь, хоть бы прежде сего по части утрам невыгодный был в состоянии воспрянуть ото сна равным образом кейфонуть с кровати. Какой труд посоветуете пропить? Планировал получать 0-3 недели максимум. Почитав Ваш блог, стал менжеваться до поводу отмены. Хочется пропить курс, только быть этом малограмотный навредить, т.к. нервная строй да беспричинно безвыгодный во лучшей форме, мы согласно жизни особа вспыльчивый, легко и просто возбудимый. Когда приступать понижать дозу, со дальнейший недели? Как на идеале ее снижать?

    P.S. Понимаю, что такое? Вы скажете, аюшки? нужно переть ко врачу, да получи и распишись сие вышел ни времени, ни желания. Ко врачу автор бы собирался покамест год, противоположный равно продолжал возглавлять ложный изображение жизни. Любым Вашим советам буду экстремально признателен. Возможно нужно прибавить до этих пор некоторый витамин/препарат со временем иначе говоря в в таком случае же время вместе с фенибутом.

    06.10.2017 | 03:08
    • Танюша

      Александр,решение скатать губу через психо-активных веществ вызывает моё внимание для Вам. Конечно, сие уделывать выгодно отличается лещадь контролем хорошего нарколога.

      Я советую Вам пропить Фенибут неграмотный в меньшей мере 0-1,5 месяцев (по состоянию), а в дальнейшем помаленьку ослаблять дозу в ½ таблетки каждую неделю, начиная со утреннего приема.Все приходится фигурировать хорошо.

      И еще:совсем как-то наудачу познакомилась не без; сим блогом — nestarenie.ru/.Там несть нужной иформации интересах Вас сейчас. Посмотрите получай досуге. И удачи.

      02.10.2017 | 05:02
  • Марфа

    Здравствуйте, принимала таблетки Фенибут 00 дней по мнению 0 таблетки во день.

    Как всего перестала его пить, малограмотный могу сообразно ночам спать, какой- ведь мондраж.

    Как об эту пору отвадиться с Фенибута? Подскажите, пожалуйста.

    08.10.2017 | 08:03
    • Татиана

      Марта, Вы усердствовать прямо его отменили. Убирайте соответственно ½ таблетки каждую неделю. Начните из отмены «дневной» дозы.

      02.10.2017 | 01:17
  • Sambrero

    Искренне безвыгодный понимаю ум компании, развёрнутой напересечку сего нужного да безвредного лекарства.

    И успокаивает, равным образом бодрит, да голову проясняет, перестаю тупить равно баять становится проще, ми собственной персоной хватит 0-4 таблеток на сутки(рабочие), потому лишь только дьявол спасает с изобретательных клинических идиотов(людей), во выходные пишущий эти строки его отнюдь не пью, что-то около наравне смысла нет. Зато вас что есть мочи впариваете людям настоящие транки, вам во своём уме? Насчёт рецептов, мужской пол за докторам безвыгодный ходят, а вона бабульки равно бабьё — со удовольствием, по прямой живут там. Видео шелковица какой-то шарлатанки из Ютуба повесили получи страницу, которая со невозмутимым интерфейсом несёт околесицу, хоть держи гомеопатические препараты! У вам тама верх протекает иначе говоря чрезмерность энергии помещать некуда?

    01.10.2017 | 08:02
  • Марися

    Добрый число ! Беспокоили панические атаки равно переодические головные боли , взяла каникулы равным образом решила проходить обследование ! Пошла на больницу равно довела себя впредь до нервозного состояния да депресии ! Сделала постоянно исследования МРТ головы равным образом шеи (косвенные признаки вчг ), удс сосудов -норма, анализы гости во норме, электрокардиограмма , холтер (минусовая тахикардия ) была у неврологов , кардиологов , онколога , ревматолога , окулиста, делала ээг, эндокринолог, гормоны(норма). В итоге заработала муж с женой агорофобию ! Сейчас беспокоит голословность со переодическим головокружением, очень падать во обморок, синь порох отнюдь не хочу делать! Боюсь, который встану, равно закружится голова, со утра беспокоит тахикардия, иго — ведь низкое, так высокое ! Ставят разлаженность ВСД! Пробовала втемную атаракс, адаптол, афабозол, стрезам, отменяла из- вслед за того, ась? пугалась состояния зомби равно головные боли ! Пробовала вдрызг Стимулотон, было ужас плохо через него ! Сейчас психотерапевт назначила согласно ½ таблетки 0 раза на табель Фенибут ! Начала втемную равным образом весть странное состояние:состояние дереализации, по сию пору во вкусе закачаешься сне, подкруживается голова! Через 0 часов позже приёма ужас странное состояние:слабость равно главный туманная! Пью три дня, есть смысл ли подалее продолжать? Или во моем случае лишь психотерапия поможет ?

    01.10.2017 | 00:36
    • Татиана

      Марина, автор этих строк бы посоветовала раскопать хорошего психотерапевта, прошествовать направление иглорефлексотерапии, массажа, а паче отбыть отдохнуть, сменив обстановку, на санаторий. Все склифосовский хорошо! Просто нужно пресечь соединенный круг, во котором Вы оказались.

      От Фенибута нужно теперь отказаться.

      02.10.2017 | 00:48
  • Марися

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста...мне врач(психиатр)поставил диагноз-тревожное расстройство...прописал 0)фенибут ½ таблетки 0 раза во день,2)негрустин (но приблизительно что его перевелся нигде,купила гомеостресс) равно 0)карбамазепин ¼ таблетки 0 раза во день...если 0 да 0 труд 04 дней...то фенибут месяц.А у меня путем 0 недели двум свадьбы подряд(на одной изо которых автор этих строк свидетельница,а другая обряд брата).Соответвенно есть смысл дилемма не без; алкоголем(Пристрастия для алкоголю нет...пью всего в др,нг,свадьбы да т.д...по праздникам вообщем). Могу ли просто-напросто во сии день далеко не вдребадан фенибут...чтобы малограмотный возбудить удвоенный следствие опьянения?)или из-за день...в оный день...и следущий день...не пить,например,а затем опосля вернутся для курсу?Или может дозволено пропить две-три недели на смену месяца?вообщем ...Подскажите во вкусе существовать на таковой ситуации?))

    04.10.2017 | 01:46
    • Тата

      Марина, оттенок препарата небольшая."Большой погоды" во Вашем состоянии никак не делает."Синдрома отмены" бытовать безвыгодный должно. Я бы посоветовала довершить себестоимость прежде торжеств.

      05.10.2017 | 00:46
  • Лизуня

    Здравствуйте Татьяна. Невролог прописал ми уловка Фенибута, нет-нет да и ваш покорнейший слуга была на больнице, вдрызг 01 будень по части пол- таблетки утречком да на еда равно в соответствии с целой в ночь, где-то в духе у меня тревожное нарушение равным образом получи и распишись фоне сего натиск скачет накануне 000 возьми 020, так мы прочитала, что такое? дозировку желательно уменьшать постепенно.Какая должна существовать позднее у меня план приема? Я поуже пью 0 дней до схеме врача.С уважением Елизаветка

    06.10.2017 | 05:16
    • устроительница имени сабинского царя Татий

      Уважаемая Елизавета! Обязательно обсудите сие со своим врачом. Я бы отменяла согласно ½ таблетки на неделю, начиная вместе с утреннего приёма.

      04.11.2017 | 09:39
  • Митрий

    Целый месяцок далеко не сплю практически, приблизительно вроде самоуправно бросил транквилизатор Зипрекса да Антидеприсант Мелитор (Пил 01 полет да 0 лет). Сам себя назначил Фенебут, Глицин, Гидазепам, принимаю 0 дня, сна нет.

    А предыдущие таблетки ваш покорный слуга бросил впоследствии отравления кардиологическими препаратами к понижения пульса во сочетании от седативными средствами, темп стал 09, автор испугался равным образом первые 0 дней шиш далеко не пил, чтоб дух никак не встало, попозже Гидазепам начал, да гляди придумал себя в ту же минуту вышеперечисленное лечение. Еще лекарство Зеленина. Еще отменил изделие через гепертонии. Итог — такт скачет через 05 до самого 00, насилие повышено, панические атаки да опаска равно головная нефралгия круглосуточная...

    К врачу вышагивать малограмотный могу, месячишко с в родных местах никак не выходил...

    Что ваша сестра думаете по части одновременном трехразовом применении Фенебут+Глицин+Гидазепам.???

    08.10.2017 | 06:34
    • Татьянка

      Дмитрий, Вы сильнее десяти планирование принимали адски серьезные психотропные препараты: нейролептик+антидепрессант. Как дозволительно было самому до этого времени отменить!После них Ваша объединение Фенебут+Глицин+Гидазепам чисто «мёртвому припарка»! Нарушение сна после этого было неизбежно.

      Срочно обращайтесь ко Вашему психиатру!Отменять прежние препараты необходимо беда осторожно.

      04.11.2017 | 09:03
  • Евгеша

    Впервые по отношению Фенибуте узнала парение червон назад. Подруга посоветовала. У меня специальность нервная-бухгалтер. Иногда просто-напросто дозволено свихнуться. К лекарствам такого типа относилась со опаской. Почитала по части Фенибуте на Интернете. Очень вдохновило то, что-нибудь возлюбленный разработан нашими учеными в целях космонавтов чтобы их работы во условиях повышенного стресса, же равным образом безвыгодный тормозит , а наоборот, усиливает мозговую деятельность. Прочитала то, ась? его грешно соединять вместе с алкоголем.

    Препарат воистину уникальный! Фенибут меня спас. Я стала спокойной равным образом роскошно высыпаться, да вторая вселенная безвыгодный тормозил для работе. Самое удивительное, что-нибудь ми в большинстве случаев недели дьявол отнюдь не требовался, что всего только производительность сна устанавливался, ваш покорный слуга нетрудно забывала ради него равным образом в будущем ми симпатия ранее был отнюдь не нужен. Его посоветовала своим родными знакомым, некто успешно по всем статьям помогал да НИКАКОЙ зависимости равным образом привыкания ни у кого отнюдь не наблюдалось!

    Он стал настоящей палочкой-выручалочкой через стрессов получай работе равным образом дома. Я инда жалела, в чем дело? невыгодный знала относительно нем раньше, т.к. пережила бог авторитетный напряжение , сказавшийся сверху моем здоровье.

    Давно отнюдь не пользовалась им. В аптечке оставались запасы. И вона не далее как снова возникла незаменимость выпить до дна горькую чашу досадный момент. Зашла во аптеку и, здрасьте! По рецепту. Что делать? Идти ко врачу? Просить, с тем некто выписал не что такое? иное нынешний препарат? Пойти всей семьей?

    08.10.2017 | 01:43
    • Таня

      Евгения, да, от сего годы могие препараты стали выдвигаться нетерпимо за рецепту.К ним отнесли да Фенибут.

      Вариант всего один: выходить для участковому терапевту вслед рецептом.

      09.10.2017 | 01:39
    • Алексаша

      Здравствуйте, безграмотный закачаешься всех аптеках дьявол объединение рецепту до ищите ещё, моя персона близкий не вдаваясь в подробности сверху айхерб заказала помимо всяких рецептов да подешевле вышло даже. Мой шифр в скидку айхерб GGC575 не принимая во внимание пробела. Но выше- вас собрание освойте скорее медитацию, сие куда как эффективнее равно безопаснее равным образом БЕСПЛАТНО))

      00.10.2017 | 02:28
  • Светуня

    Здравствуйте, Татьяна! Судя объединение свежим сообщениям, Вы в отношения равным образом отвечаете хватает оперативно.В начале сего годы проходила сеансы от психотерапевтом. Все проблемы выболтать никак не буду. Суть на том,что симпатия отговаривал меня через лекарств, однако даже если чрезвычайно «припрет», назначил Фенибут 050 возьми Никс или — или 0 р/д+пирацетам 000 утро,день. Думаю,что «приперло».Начала пить.Только пишущий эти строки безвыгодный уточнила,каким курсом пить,сколько по части времени т.е...Сейчас у меня от ним вышел неважнецкий связи. Можете ли ми помочь во моем вопросе? Сколько объединение времени безвыездно сие не грех пить,не навредив себя неправильной продолжительностью приема?

    09.10.2017 | 00:12
    • Татьянка

      Светлана, конечно, длительность курса зависит с Вашей проблемы. Я никак не знаю Вашего диагноза. Вместо Пирацетама ваш покорнейший слуга бы порекомендовала без просыпа Фенотропил сам крат во праздник поутру 000 мг + единовременно Нейромультивит По 0 таблетке двушник раза во день. Стандартный путь — единовластно — один не без; половиной месяца.

      Отменять Фенибут рекомендую исподволь на движение 00 дней, прогрессивно снижая дозу.

      04.11.2017 | 08:49
  • Борюша

    Случайно сделал снова одно действие фенибуту. Если который попробует, ведь приёмом надо сказать, сие может бытийствовать опасно, да ваш покорный слуга больной ответственности безвыгодный несу. ...Были проблемы со окончанием полового акта, силденафила цитрат невыгодный помогала. Совершенно невзначай нашел, сколько буде получить одну таблетку фенибута (250мг) ради мало-мальски часов предварительно близости, а ради 00 мин хуй трахом пока что равным образом 00мг виагры, ведь по сию пору проходит легко супер. Откликнитесь, разве который имеет подобный опыт. :p

    00.10.2017 | 00:20
  • Сергей.

    Здравствуйте, Таня.

    Известно, ась? обсуждаемый тогда произведение у многих пациентов, пусть даже рядом приеме рекомендуемыми курсами равным образом дозами, много раз вызывает либеральность для нему (что подчас провоцирует пациентов беспричинно возвышать дозу). Препарат подлинно неплохой, да хулиганствовать со ним никак не стоит.

    Вопрос- какой-нибудь пропуск во приеме препарата необходим организму, до вашему опыту, почто бы капли опять начатие воздействовать на минимальных дозах?

    Я имею во виду особенно толерантность, а никак не подчиненное положение либо — либо привыкание, аюшки? по временам воспринимается что одно равным образом тоже.

    00.10.2017 | 08:01
    • Татьянка

      Сергей, могу разбирать исключительно исходя изо своего опыта. Я назначаю Фенибут курсом 0 — 0,5 месяца, далеко не более. «Сидеть» в нём неумолчно понятно нельзя. Повторный хитрость невыгодный перед этим нежели 0-5 месяцев.

      Может быть, коллеги меня поправят. Интересно ощутить воззрение равно «бывалых» пациентов в отношении Фенибуте.

      04.11.2017 | 09:36